Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Сбербанк Спасибо

   Завершено   Максим Шадрин Официальная

В приложении Сбербанк Онлайн на ios некоректно отображается количество бонусов, в размере 900 бонусов, в банкомате же и личном кабинете указано что у меня их 194. Ввели в меня в заблуждение и я как дурак пытался расплатиться этими бонусами в кафе, потратил свое время, после еще потратил время на дорогу в банк и выяснение этого вопроса.


  Место:
Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина, 31

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
01.12.2017: ПАО Сбербанк
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Максим Шадрин

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ от Сбербанка:

МАКСИМ ПАВЛОВИЧ, для рассмотрения Вашего обращения №171201 0361 845300 от 01.12.2017 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 17.12.2017. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый Максим Павлович, Ваше обращение от рассмотрено.

Данные обращения:

Обращение: 171201 0361 845300 от 01.12.2017

Клиент: Шадрин Максим Павлович

Исполнитель: Фотеева Ксения, специалист ПАО Сбербанк

Причина обращения:

Вы обратились в банк по вопросу списания бонусов с  Вашего бонусного счета «Спасибо от Сбербанка».

Проверка банка:

В ходе проверки для удовлетворения Вашего требования информация доведена до сведения ответственного подразделения банка. В настоящее время получены комментарии, что в результате технического сбоя в системе  « Сбербанк  Онлайн» в  личном  кабинете  некорректно  отражалось информация  по  бонусному счету, а именно  900 бонусов «Спасибо от Сбербанка».

Решение:

ситуация урегулирована, на  16.12.2017 баланс Вашего бонусного счета  составляет  195,83 бонусов;

Сбербанк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства;

Рекомендации:

актуальный баланс по бонусному счету «Спасибо от Сбербанка» Вы можете узнать одним из следующих способов:

в банкомате или инфо-киоске Сбербанка в разделе «Бонусная Программа» (в банкомате отображается 10 последних операций по бонусному счету); на сайте www.sberbank.ru, в системе Сбербанк Онлайн, в разделе «Спасибо от Сбербанка» (в системе отображаются последние 200 операций за последние шесть месяцев по бонусному счету);

в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка» - зайдите в приложение, в верхнем левом углу нажмите на значок «меню», выберите раздел «Баланс»;

отправить СМС на номер 900 с текстом «Спасибо хххх», где хххх – последние 4 цифры Вашей карты. Этот способ проверки Баланса возможен в случае, если у Вас подключён Мобильный банк;

USSD-запрос с помощью «*» и «#». Данный способ доступен, если у Вас подключён Мобильный банк. В зависимости от Вашего сотового оператора необходимо выбрать соответствующую команду:

Билайн *900*22#, Мегафон, Теле2 *900*22*Х#, где Х – последние четыре цифры банковской карты.

через наш контакт-центр по телефону 88005555550 далее 5. Вам необходимо будет назвать номер телефона, указанный при регистрации и пароль для контакт-центра, поступивший в смс сразу после регистрации;

если у Вас остались дополнительные вопросы рекомендуем обратиться по номеру 8-800-555-56-78.

С уважением, Фотеева Ксения

Специалист ПАО Сбербанк