Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Не выполнение оплаченной услуги

   Завершено   Николай Сывороткин Официальная

Здравствуйте. В субботу 25 Ноября 2017 года мною был оплачен билет на сумму 180 рублей с карты Сбербанка на сеанс фильма "Здравствуй, папа, Новый год! 2 в кинотеатре Синема 5 в городе Бузулук. Время показа фильма должно было состояться 26 Ноября 2017 года в 14:50. После оплаты должно было прийти смс от кинотеатра с указание места посадки в кинозале (в моём случае 5 ряд, 5 место). Такого смс не пришло. По телефону сотрудник кинотеатра сказал, что оплаты с моей стороны не было и посоветовала связаться с банком, а также отрицал возможный сбой системы оплаты. Далее я совершил звонок на горячую линию Сбербанка. Сотрудник подтвердил, что оплата прошла, но, возможно в связи с выходными, необходимо подождать 3 дня. Через три дня 29.11.17г мне от кинотеатра никакого смс так и не пришло, а также деньги не были возвращены. Во вложении скриншоты и запись разговора с сотрудником Сбербанка.
Прошу разобраться с данной ситуацией.


  Место:
Бузулук, Комсомольская улица, 81

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
01.12.2017: ПАО Сбербанк
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Николай Сывороткин

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 01.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области "