Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Связной

   Завершено    Официальная

1) Ранее мной был приобретен мобильный телефон в сети магазинов связной на момент покупки и по сей день у этого магазина действует акция по которой я вместе с телефоном совершенно бесплатно получаю беспроводное зарядное устройство (цена которого составляет 6000 рублей) однако в наличии его не было в виду чего мне пришлось запрашивать промокод через сайт магазина на получение зарядного устройства в любом другом магазине сети, промокод я получил спустя 5 дней после запроса 29.11.17 однако на следующий же день при попытке получить это устройство в магазине мне отказали аргументировав это словами что мой промокод заблокирован и я не чего не получу, операторы данной сети помогать мне отказались продавцы тоже.
2) в этом же магазине мне была навязана покупка дополнительных аксессуаров под предлогом того что магазин предоставляет все это бесплатно однако согласно чеку весь спектр товаров был мной оплачен в полном объеме вместе с телефоном, в виду чего считаю что таким образом продавец ввел меня в заблуждение что противоречит закону о защите прав потребителя. прошу Вас посодействовать в решении данной проблемы, Заранее благодарен.  к данному письму прикладываю фотографию чека на покупку мобильного телефона и остальных навязанных мне товаров.


  Место:
Казань, проспект Победы, 141

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
01.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 01.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека по Республике Татарстан"