Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Смета тарифа сотовой связи без согласия абонента

   Завершено    Официальная

Оператор сотовой связи (торгова марка "Билайн"), уведомив меня посредством смс, перевел на другой тариф в одностороннем порядке. Правомочен ли он делать это? Если нет, то куда обратиться с этим вопросом?


  Место:
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 44ББ

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
05.12.2017: ПАО «ВымпелКом»
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ:
Здравствуйте!

Согласно договору, об оказании услуг связи, пункт 3.2. оператор вправе самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания услуг, в том числе тарифных планов, посредством введения тарифных планов/услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания услуг/тарифных планов, в предусмотренном договором порядке.

Если у Вас возникнут доп олнительные вопросы, напишите нам в ответном письме.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

С наилучшими пожеланиями,

Рушан Исмагилов,

Служба поддержки Клиентов «Билайн».