Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Несоответствующее отношение охранников

   Завершено   Дарья Варварина Официальная

Добрый вечер!
Сегодня в 19.30 я произвёла покупку в магазине Рив Гош. На выходе из турникетов я "запищала". Охранник попросил показать покупки и чек. После этого сумка все равно пищала. Я показала сумку, что там нет неоплаченных продуктов Рив Гош. Охранник увидел в сумке мою личную косметичку с моими личными продуктами косметики. Там был крем Lumene, который шёл по акции, но это был мой личный крем, которым я пользовалась уже полгода. Охранник изъял мой крем, передал другому охраннику. Персонал смотрел камеры, не украла ли я их крем. Отличить б/у крем от нового охрана не смогла визуально, хотя все было и так понятно: на моем креме были стёрты этикеты и пятна. Процедура длилась около 15 минут, из-за этого я опоздала на электричку. Считаю отношение охраны непотребным. Прошу обратить на это внимание. Спасибо.


  Место:
Москва, улица Земляной Вал, 33

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
05.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Дарья Варварина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 05.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве