Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Фирма блокирует требования на возврат товара,оттягивая сроки при которых можно вернуть товар.

   Завершено   Элеонора Сулимова Официальная

Добрый вечер.Я заказала диван  в фирме "Moon-trade" у консультанта Лаврентьевой В. в ТЦ "Щелково" адрес-Щелковское шоссе, д. 100,тел. +7 (905) 707-76-34.Вечером того же дня отказалась по телефону от заказа,Лаврентьева В. сказала заказ отменен,потом я заказала диван в другой фирме,частично оплатила,доставка должна быть на днях,сроки доставки совпали,служба доставки привезла диван, муж принял,оплатил,он не знает как выглядит заказанный диван,поэтому принял.Я пришла домой стоит не тот диван,оказывается фирма не отменила заказ,мы ждали диван с другой фирмы.Мы сразу же обратились в "Moon-trade,написали требование на возврат,однако выяснилось,что оно не было отправлено умышлено,звонили в фирму,говорят электронно заполнить требование,а оно не отправляется,заполнили несколько требований с выдуманными данными отправились,они заблокировали получение от меня требования по любым моим данным ФИО,телефон,адрес и так далее.Консультант в магазине грубила,врала,обманули нас с отменой заказа и повторно обманули с отправкой требования и блокируют.Фирма специально блокирует отправку жалоб и требований с моей стороны,чтобы истек срок возврата товара.К тому же диван привезен даже не того цвета,который изначально заказывался.У меня грудной ребенок,мне не нужно два дивана,и потеря денег для меня значительна.Прошу Вас принять меры.Заранее спасибо.


  Место:
Москва, Восточный административный округ, район Гольяново

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
06.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Элеонора Сулимова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Элеонора  Сулимова
Элеонора Сулимова  
Проблема закрыта. Добрый вечер,мы отдали диван родителям,не будем требовать возврата его в магазин.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 06.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"