Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Оскорбление покупателя дирекцией магазина

   Завершено   Алёна Чернышова Официальная

В данном магазине постоянное несоответствие цен на ценниках и на кассе, неоднократно обращалась к руководству магазина и всегда получала ответ в грубой форме, хамство, оскорбление и унижение в присутствии других покупателей и сотрудников магазина. Обращалась к КИТ (Контрольная инспекция торговли), обращалась к региональному директору, писала письмо и претензию в главный офис и генеральному директору. НИКТО ТАК И НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ. Очень надеюсь что Роспотребнадзор поможет установить справедливость, неприятно когда товар на полке по одной цене, а на кассе пробивают другую намного выше. По закону покупатель имеет право приобрести товар по той цене которая указана на ценнике, либо отказаться  от покупки, в данном случае в магазине будет столько крика и оскорблений от заведующей и администраторов, что  начинаешь жалеть о том что зашел в магазин вообще.


  Место:
Астрахань, Студенческая улица, 4Б

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
06.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Алёна Чернышова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 06.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области"