Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

нарушения сроков поставке

   Завершено    Проблема неофициальная  

обрый день.

Я приобрела мебель в магазине "Много Мебели" (оплатила 100%, по кредиту оформлялась) По доставке мне сказали, что надо будет забирать с другого города, (Иркутска, купила в Усолье-Сибирском при этом мебель) в связи с тем, что склад у них только там. Я сообщила, что забирать буду мебель сама. На что мне сказали, ожидайте звонка от логиста. Звонки шли, но мне постоянно говорили, что пришла один только элемент (Я купила 4 вещи Диван, комод, грушу и стенку) Ехать, в иной город за 1000 км, ради 1 комода, я была не согласна. Стала ожидать прихода всего ассортимента. В итоге 02.12 мне в 19:00 позвонили и извести, что пришли все номинации мебели, и могу ли я забрать их через 2-3 дна (по договору не прописана, что при самовывозу я должна забрать мебель в 3 х древний срок) Я сказала, что заберу её 06.12 числа. На что девушка, ответила, с вами свяжутся и положила трубку. 05.12 я заказала машину, (заказ машины, нужно производить за сутки), в день в день это не возможно, машин нет) и 06.12 отправила её в город (Иркутск) за мебелью, но 06.12 мне в 14:00 позвонили и сказали, что сегодня забрать не сможете, что ревизия у них (при этом машина уже в Иркутске была) В итоге, в магазине меня обвиняют, что я сама виновата, не согласовала вывоз с логистом. Как я это могла сделать если они 06.12 только позвонили. (не объясняют почему, меня 05.12 извести не смогли, говорят, известили же 06.12 и это верно с их стороны) опять платить деньги за доставку у меня нет, отказаться, так опять в минусе буду, еще и по кредиту % платить должна буду. Подскажите, что мне делать, на что слагаться, не ужели они правы? Мне мебель нужна была 06.12 именно числа, в связи с тем, что потом времени у меня нет. Я работаю до 12 часов ночи и постоянна в командировке. Что делать, аж до слез...


  Место:
Усолье-Сибирское, Ленинский проспект, 70

  Категория:
Нарушения прав потребителей

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.