Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Детей высадили с рейса вечером без денег в незнакомом городе

   Отправлено   Наталья Сашенко Официальная

Двух несовершеннолетних детей высадили поздно вечером из маршрутного такси  следовавшего  по маршруту Ростов-на Дону – Ставрополь 7 декабря 2017г  без копейки денег, в незнакомом  городе, так как у них не было распечатанных  билетов, но были электронные билеты на проезд в телефонах, где указаны ФИО и паспортные данные. При этом при заказе билетов на сайте busfor.ru.  не было ни какой информации о необходимости распечатывания билетов, наоборот  реклама " билет на автобус в вашем смартфоне" (а так же информация с сайта: Компания Busfor действует исключительно в правовом поле, потому мы предусматриваем возможность вернуть автобусные билеты, в случае непредвиденных ситуаций). Возвращать деньги компания отказалась. Билеты №623579 и 373147 на имя Гальченко Максима Викторовича и  Аксенова Ильи Ивановича  2001г. рождения.  По их словам возврат денег возможен только если пассажир опоздал на рейс, но при этом у него на руках был  распечатанный билет( форма отказа прилагается).  Я считаю виновными ПАО "Донавтовокзал" и  busfor в том, что мои дети остались на улице в ночь в незнакомом городе. Я выполнила все условия для перевозки моих детей,   оплатила проезд,  дети были вовремя на пункте отправки. Прошу  разобраться по данному инциденту.


  Место:
Ростов-на-Дону, проспект Сиверса, 1 Двух несовершеннолетних высадили с маршрутного такси с рейса Ростов-на Дону-Ставрополь ввечером без денег в незнакомом городе

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
14.12.2017: Администрация города Ростов-на-Дону
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Наталья Сашенко

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 08.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 08.12.2017: "Министерство транспорта Ростовской области"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о переадресации

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в Министерство транспорта Ростовской области, в соответствии с ч.1 ст.9 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассматривается в Министерстве транспорта Ростовской области.
О результатах Вам будет сообщено в установленный законом срок.

Сектор делопроизводства министерство транспорта Ростовской области
(телефон для справок (863) 253 85 26).
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.12.2017: "Администрация города Ростов-на-Дону"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о переадресации обращения
Наталья  Сашенко
Наталья Сашенко  
Проблема не решена с 08.12.2017г.,  только отписки о перекидывании моей проблемы с одного ведомства на другое.  Я не вижу результата,  как всегда формальный подход и видимость решение проблемы. Я разочарована,  еще один сайт формального решения проблемы граждан.