Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Расторжение договора об обслуживании затягивается

   Завершено    Официальная

Здравствуйте, проблема такая: я сегодня (11.12.2017) обратилась в офис интернет-провайдера Sumtel по адресу Воронеж,ул. Хользунова, д.72 б. в связи с вопросом расторжения договора о предоставлении услуг интернета. Договор расторгаю в связи с тем, что не устраивает качество интернета (постоянные поломки оборудования и отсутствие интернета). Заполнила заявление на расторжение. Мне сообщили, что мое заявление будет рассмотрено в течение 10 дней. Когда его рассмотрят, как сообщила сотрудница компании, меня "вызовут" в офис для получения денежных средств, которые у меня остались на счету этой компании. Вполне резонно возникает вопрос: а разве я не могу отказаться в любой момент от получения услуги, за которую я плачу деньги? Почему я должна ждать 10 дней, пока его рассмотрят. И что значит "рассмотрят"? То есть, его могут не принять? Помогите, пожалуйста, разобраться с этой проблемой. Заранее спасибо!


  Место:
Воронеж, улица Хользунова, 72Б

Категория отсутствует

  Отправлено:
15.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 15.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области"