Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Поменяли тарифный план без моего согласия

   Завершено   Юлай Назмеев Официальная

С компания Netbynet (WIFIRE)  подключен к данному провайдеру, услуга домашний интернет

Тариф мея устраивал скорость интернета, все было прекрасно. (20м/с за 380 рублей в месяц)

12.12.2017г меня ставят перед фактом что мне поменяли тариф и естественно абонентскую плату 50 м/с 700 рублей в месяц, которая меня в корне не устраивает(оповестили через вибер).
подключен к данному провайдеру с февраля 2016 года
До 12.12 2017 года был подключен к тарифу хит 20
А с 12.12.2017 тариф Wifire Интернет 50 без моего согласия

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???!

Я подумал возможно ошибка.

Позвонил консультантам нетбайнет(ВАЙФАЙР)

А окозалось у них в августе 2017г был приказ и мой старый тариф у них теперь в архиве.
А главное меня не спросили, не оповестили, не уведомили, и не посоветовались, а просто 12.12.2017 поставили перед фактом.
Я боюсь что и завтра у них еще какой нибудь приказ придумается.

ЭТО ЗАКОННО???
Я считаю что по отношению ко мне наблюдается явное нарушение прав потребителя с мошейническими махинациями.
Я бы вам отправил аудиозапись разговоров с консультантами этого провайдера только не знаю как это сделать
Проведите пожалуйста прокурорскую проверку по данному факту.
надеюсь на вашу помощь.


  Место:
Ханты-Мансийский автономный округ, Нягань, 2-й микрорайон, 12

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
16.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Юлай Назмеев

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
Юлай  Назмеев
Юлай Назмеев  
подключен к данному провайдеру с февраля 2016 года
До 12.12 2017 года был подключен к тарифу хит 20
А с 12.12.2017 тариф Wifire Интернет 50 без моего согласия
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 15.12.2017: "Администрация города Ханты-Мансийска"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре"
  айГражданин
айГражданин  
По обращению поступил запрос дополнительных контактных данных заявителя от отдела по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска.
В целях обеспечения конфиденциальности запрос перенаправлен на электронный адрес заявителя.