Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Клуб закрылся-деньги не возвращают

   Завершено    Официальная

Был приобретен абонимент на 6 мес в кроссфит зал GEROY , спустя месяц выясняется,что зал закрывается, заявление на возврат денежных средств не принимают. Руководство/администрация на контакт не идет. Спустя время выяснилось, что клуб отдал своих клиентов в кроссфит зал STRONG Ибрагимова 88, который находится совершенно в другом месте, совершенно не соответсвует условиям в договоре. Никого из клуба GEROY(персонала) в STRONG не было, на просьбы позвать руководство получены отказы, администратор GEROY всячески игнорил. Далее было подано заявление в полицию, только после этого руководство вышло на связь. Единственным решением проблемы, по мнению руководства является 1) самостоятельно продать свой абонимент(в несуществующий клуб??) другому лицу 2)заниматься оставшиеся занятия в другом зале. На требования вернуть деньги получен ответ , что организация банкрот, никаких денег возвращать не будут. Помогите разобраться в ситуации.Если организация признает себя банкротом, то я вообще ничего не могу вернуть? Это просто хищение, и руководство мошейники. Банкротами становятся не за 4 недели, значит продавая мне абонимент сотрудники были в курсе, что оказать услуги согласно договору просто не будут. Как поступить?


  Место:
Уфа, Коммунистическая улица, 45/3

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
16.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан"