Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Магазин М.Видео игнорирует законное требование

   Завершено    Официальная

В магазине М.Видео был приобретен телевизор в рассрочку. Вместе с ним по условиям акции, о которой узнал уже при оформлении, я должен был приобрести сертификат на доп.услугу Быстросервис 2 года. Что в свою очередь повышало стоимость и сумму кредита. Пришлось все приобрести, иначе не будет рассрочки. При попытках вернуть данный сертификат отказывали в устной форме по причине не погашенного кредита, после погашения кредита, отказали по причине отсутствия прикрепленных документов о погашении кредита к заявлению. С третьей попытки подал заявление со всеми документами о кредите, заявление приняли, но не удовлетворили мое законное требование о расторжении договора об оказании услуги и возврате денежных средств в течении 10 дней (предусмотренных законом).


  Место:
Самара, Московское шоссе, 24-й километр, 5

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
18.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 18.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области"
  
Проблема закрыта. Надзорный орган дал ответ в письменной форме. Магазин удовлетворил мои требования. Спасибо за помощь