Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

RBT сервис установки "по ключ" принес ряд неудобств и лишних затрат

   Завершено   Алексей Горшков Официальная

"Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам. "
Хочу сказать огромное спасибо за технику rbt. и появилось огромное возмущение в адрес сервиса по установки простой стиральной машины.
Покупая технику, сталкиваешься со стандартными проблемами, которые за частую желаешь от себя оградить, к примеру: услуга по доставки техники, или качественной установки. Безусловно это можно отнести к дополнительным услугам,  и я, конечно готов за них заплатить, чтобы не заниматься этим самому.
Что касается доставки, ребята молодцы. подняли на этаж, аккуратно занесли тяжелый груз, и с хорошим настроением, так же, скрылись за порогом моей квартиры. в целом впечатление, как о техники, так и о услуге положительное.
И вот настал час Х, следующего дня, когда должен приехать специалист по установке стиральной машины. эта услуга дополнительно оплачивается, конечно, пошли мы на этот шаг с одной целю, что специалист приедит, и решит все вопросы и ньюансы.
Ожидание: специалист установит стиральную машину, подключит к воде, подключит слив, чтобы не "прыгала", не билась током", выравнит.....отлично
Реальность: специалист с ужасным личным настроением зашел в мою квартиру. настрой у человека такой, что я "ему либо денег должен, либо вытащил его в выходной день ради какой то ерунды".снял целлофан, продвинул на подготовленное, для машинке место,воткнул в розетку....подключить изначально не получилось, т.к. "нестандартные раьемы и находятся, оказывается дальше, чем стандартный шнур может себе позволить, этим моментом специалист начал меня "тыкать":разъемы разные, подключать стандартно не получится.......эммм...так вы же ради этого и приехли (заметьте услуга платная, где обещали установить мне машинку "под ключ")...надо покупать новые шнуры...хорошо! согласен! они у вас в наличии есть?.да есть. отлично, отложил дополнительно сумму на шнуры(*отмечу, что дополнительно ни чека, ни каких-либо документов, специалист не предоставил, положил деньги в карман и спокойно ушел).....бьет током: С:"Вам требуется разнести половину стенки и сделать розетку с заземлением, либо будет бить током" Я: так предыдущие жильцы как то заземление самостоятельно делали...С: "этот момент не подойдет, самодельный, просто будьте осторожнее когда стираете, а то бьет током...." и продолжает меня учить нажимать на кнопки. и Вот настал ПИК идиотизма. когда стиральная машинка начала сливать в ВАННУ! Я: СТОП! возможно ли сделать так, чтобы вода сливалась с машинки напрямую в слив а не в ванну. ответ меня поразил, когда специалист открыл книжку и тыкал меня минуты 3 носом в регламент стиральной машинки!!!
Отлично!!! но вопрос ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ в услуге подключения "под ключ"?? за то чтобы специалист приехал, вытащил из целлофана машинку и поставил ее на то место, где она должна стоять, засунул в розетку. и прочитал мне лекцию как нажимать на кнопки? вопрос. НАХРЕНА Мне это? если человек не решил мою проблему с работой машинки "под ключ", не услышал мои пожелания, и не предложи варианты ее решения!?
Почему. после ухода "специалиста" мой штукатур, примотал шнур, и машинка перестала бить током (не разбирая половину стенки), предложид вариант для решения проблемы слива, всего то купить еще один шнур с разъемом, и подключить его внизу ванны!
Еще раз хочу задать вопросы? где сервис обещанный "под ключ"? и за что я заплатил деньги?
Я поехал с своим мастером-штукатуром.купил в магазине переходник, шланг. и все отлично подключил, оплатив эту услугу дополнительно своему мастеру и магазину детали.


  Место:
Челябинск, Производственная улица, 8Б

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
18.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Алексей Горшков

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 18.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области"