Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Грубое обращение с клиентом.

   Завершено   Игорь Кузьмин Официальная

Я, Кузьмин Игорь Георгиевич, 27.09.1993 г рождения зашёл в гостиницу с названием "Околица". На ресепшене никого не было, поэтому я постучал по стойке несколько раз кулаком, чтобы меня услышали, но это эффект не возымело, никто не появился меня встретить, второй раз я постучал более громко, и появилась женщина преклонного возраста (возможно просто администратор, возможно хозяйка гостиницы), но вела она себя со мной крайне фривольно и грубо. Когда я заметил, что если бы на столике был звоночек как в передовых отелях Европы и не только, данная особа начала меня оскорблять, называть быдлом и психопатом, отчего я пришёл в недоумение и расхотел с ней общаться, и она меня выгнала. Вследствие всего выше изложенного прошу разобраться в данной ситуации, дабы справедливость восторжествовала и больше не было клиентов, которые были бы вынуждены наталкиваться на таких людей. С уважением.


  Место:
Санкт-Петербург, проспект Пятилеток, 8к1А

  Категория:
Предложить улучшение с готовностью личного участия в реализации

  Отправлено:
18.12.2017: Администрация Санкт-Петербурга
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Игорь Кузьмин

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 18.12.2017: "Администрация Санкт-Петербурга"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 18.12.2017: "Администрация Санкт-Петербурга"