Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

жалоба на УК Феникс

   Завершено    Официальная

Моя проблема длится уже около 8 лет. УК Феникс не может должным образом обеспечить отопление в моей квартире (кв.113). Хотя платёжки выставляет каждый месяц! В квартире зимой холодно. Каждую зиму у меня начинаются длительные биологи про отопление. Вот и сейчас, начались холода и опять в квартире холодно. Батареи теплые. Не горячие. Позвонил в УК Феникс в очередной раз и опять пришел мастер посмотрел, покупал батареи, спустился в подвал, что-то сделал и о чудо батареи стали пышать огнем. Я обрадовался такому чуду, но мое удивление было не долгим. Через 40 мин. батареи остыли и стало опять прохладно. На мой вопрос почему так, мастер ответил что обратку не работает должным образом. Я спросил и что делать? Ответа нет. И вот я с семьёй (жена, ребенок) живём в плохо отапливаемой квартире и продолжаем оплачивать платёжки . За отопление дерут в 3 шкуры, а сервис 0. Очень надеюсь что Ваш сервис сможет помочь мне и моей семье.


  Место:
Саратов, Советская улица, 20/28

  Категория:
Плохо работает отопление

  Отправлено:
21.12.2017: Администрация муниципального образования "Город Саратов"
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.12.2017: "Государственная жилищная инспекция Саратовской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.12.2017: "Администрация муниципального образования "Город Саратов""