Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Утерян груз

   Завершено   Анна Тиханова Официальная

Здравствуйте проблема заключается в том, что мой груз пропал очень давно и до сих пор не слуха не духа, писала заявление , по страховке груза мне вернули 100р так как он был застрахован на эту сумму, но дело в том что цену страховки писала сама компания Кит, когда поставщик отправил мне груз, он не пишет страховки потому что он очень много груза отправляет, в заявление я это указала так же. Причем даже эти 100р которые они типо вернули мне не отдали, просто посмеялись, заказывала товар я для себя из китая через сайт, весь товар и переписки я им скидывала и чеки так же прилагались, скину все документы и вам, помогите пожалуйста решить вопрос, обидно терять деньги, сумма не маленькая, и если груз пропал они должны отвечать! 05.17.2017года был отправлен , вес груза 12,6кг, сумма которую я потеряла 12600тр, это за товар и доставку их. прилагаю фото самого груза, трек номер с датой, переписки с поставщиком кто собирал груз, и чеки, в чеках больше сумма так как я оплачивала 2 груза ,сумма меньше из-за того что я вычла груз который я получила до этого.по переписки все видно, смотрите даты и время, так же фото того что пропало с сайта с датами, сбор груза обычно неделя ,две, после чего мне отправляют.Добавила ссылку на файлы


  Место:
Томск, микрорайон Черемошники, Нижне-Луговая улица, 87

Категория отсутствует

  Отправлено:
19.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анна Тиханова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области"