Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Щиток электричества

   Завершено    Официальная

Я, Домрачева К.О., собственник квартиры №51 проживаю в доме 118/14, обслуживаемым Управляющей компанией "УЮТ", я свои обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества, но за пять лет, которые я проживаю в данном доме вообще ничего не было сделано. На первом этаже щиток электричества находится в аварийном состоянии (фотографии прилагаю). Постоянно выбивает свет, и мы каждый раз вынуждены за свой счет вызывать электрика. На ком будет ответственность, если произойдёт возгорание, ведь в доме живут маленькие дети и пожилые люди, не говоря уже о материальном ущербе.Писали и ходили в УП "УЮТ". Результата никакого. Прошу помочь. Согласны принять участие в устранении проблемы.


  Место:
Ростов-на-Дону, улица Нансена, 114/18

  Категория:
Предложить улучшение с готовностью личного участия в реализации

  Отправлено:
21.12.2017: Государственная жилищная инспекция Ростовской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.12.2017: "Государственная жилищная инспекция  Ростовской области"
  
Я получила ответ от Государственной жилищной инспекции по Ростовской области, который прикреплен ниже,но в письме не оговорены сроки и на данный момент УК "УЮТ" ничего не было сделано
  
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, рекомендуем вам создать новую проблему с запросом конкретных сроков.