Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Банк Москвы, офис Профсоюзная, положительное решение о возврате денежных средств не выполнено

   Завершено    Официальная

Здравствуйте!
Я имела до 21.09.2017г. в Банке Москвы (ВТБ) 2 карты.На одру из них мне начисляется заработная плата и с нее же снимается сумма за кредит в этом же банке.
Другая карта была с транспортным приложением,которым я пользовалась редко.
В связи с редким использованием 2й карты, я закрыла ее в офисе Банка Москвы Профсоюзная 21.09.2017г.
Оператор банка сообщила мне,что карта заблокирована, все услуги и операции по ней прекращены.Также она не отображалась в мобильном банке.Карту у меня не забрал сотрудник банка, и на выходе я ее выбросила, так как была полностью уверена, что она не работает.
20.11.2017г. с моей другой действующей карты,на которую начисляется заработная плата, было списано 5600рублей внутренним банковским переводом. На мой звонок на горячую линию, мне сообщили, что эта сумма была списана за транспортные услуги (86  поездок).
Так как я была несогласна с неправомерным списанием средств с моей карты из з которого наступила просрочка платежа по кредиту, я приехала в банк и написала претензию на возврат средств.
В течение 3х недель претензия рассматривалась, и банк прислал положительный ответ, мне должно быть возвращено 4тыс рублей, так как 1600р за поездки на транспорте, которые были совершены до 21.09.2017г. С решением банка я согласилась и сегодня, 21.12.2017г. лично посетила офис банка для перевода средств мне на карту.
Мало того, что я потеряла в ожидании около 60 мин., девушка-оператор, сославшись на техническую ошибку, сказала, что средства мне не могут быть возвращены и пообещала мне позвонить,когда появится такая возможность. Так как я потеряла много времени,около 2-х часов, оставила моего маленького ребенка с няней, и вынуждена опять приезжать в офис банка, что мне неудобно, я живу далеко, прошу вас принять меры к нерадивым и некомпетентным работникам Банка Москвы Отделение Профсоюзная, и если это возможно, оказать содействие в перечислении вышеуказанной суммы в размере 4тыс. руб. на мою карту без визита  в Банк Москвы (ВТБ).


  Место:
Москва, Профсоюзная улица

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
22.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"