Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Халатное отношение компании СДЕК к клиентам!

   Завершено    Официальная

"16"июня 2017г. мною в Компанию СДЭК на электронный адрес pretenzia@cdek.ru была отправлена претензия о том, что они потеряли мою посылку.

"27"июня 2017г. я получил ответ, что было принято решение о компенсации стоимости утраченного отправления в размере 3000 рублей, а также, стоимости доставки в размере 690 рублей, и предложили мне 3 варианта компенсации.

Я ответил, что выбираю вариант перевода денежных средств на указанный мною расчётный счет.



Тексты писем:

- «Игорь Акопов <akopov.i.a@mail.ru>

Кому: E.Musagitova

30 июня, 11:45

Тогда зачисляйте стоимость компенсации на расчетный счет: 40817810155033211569 или по номеру карты: 4817760085881062»


- «"E.Musagitova" <E.Musagitova@cdek.ru>

Кому: Игорь Акопов

30 июня, 14:15

Добрый день!

Реквизиты физического лица для перевода денежных средств:

- Город и название отделения Банка, где обслуживается р/счет;

- № р/счета;

- К/счет;

- БИК;

- ИНН;

- КПП;

- ФИО держателя карты (АКОПОВ ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ).»


- «Игорь Акопов <akopov.i.a@mail.ru>

Кому: E.Musagitova

10 июля, 11:20

Присылаю вам реквизиты:
Город Москва, ОАО"Сбербанк России", Доп. офис №9038/01295

..............................
ФИО: Акопов И. А.

После этого никакой компенсации я не получил и никакой обратной связи от вас больше я не получал, хотя несколько раз писал письма и неоднократно звонил!

Текст последующих моих писем, на которые я не получал никакого ответа:

«Игорь Акопов <akopov.i.a@mail.ru>

Кому: E.Musagitova@cdek.ru

31 июля, 17:00

Добрый день! Я прислал Вам реквизиты моего счёта, но ответа на письмо и компенсацию я не получил!!»

«Игорь Акопов <akopov.i.a@mail.ru>

Кому: E.Musagitova

14 августа, 12:12

Добрый день!

Разберитесь пожалуйста с моим вопросом!»


«Игорь Акопов <akopov.i.a@mail.ru>

Кому: a.zhuravleva@cdek.ru

16 августа, 11:44
Добрый день!

Уже прошло 3 месяца, как Вы потеряли мою посылку и до сих пор, я не получил компенсацию за причененный мне ущерб!

Почему у вас такое халатное отношение к клиентам?!

Сколько раз мне нужно стучать к вам, писать, звонить, чтобы мой вопрос был закрыт?!»


Помимо того, что компания СДЕК мне не отвечали на мои письма, я так же не мог связать с ними по телефону, когда я звонил в их call-центр и по 10 минут изъяснял суть моей проблемы, несколько раз подряд мне в последствии говорили, что помочь не могут, надо писать в отдел по претензиям, либо оставьте обратный звонок, который я оставлял, но безысходно.

Спустя время, 19.12.2017 я в очередной раз позвонил в их call-центр и в очередной раз провисев на линии 10 минут, выясняя причину их халатного отношения по отношению ко мне, к клиенту, мне сказали, что оказывается было принято решение, что компенсацию мне перечислили в счет оплаты моих будущих услуг.

Меня это очень сильно поразило, как они сами без моего уведомления и игнорируя мое решение и мои сообщения приняли такое решение!!!
Во-первых я больше не собираюсь пользоваться их услугами, во-вторых, помимо того, что компания СДЕК потеряла мой товар, они еще принесли мне большой моральный ущерб, который длится уже седьмой месяц!!!


  Место:
Москва, улица Сергия Радонежского, 31

Категория отсутствует

  Отправлено:
25.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 25.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"