Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушают несколько положений закона.

   Завершено    Официальная

К ресторану Дача есть несколько вопросов, хотя точное ООО установить так и не удалось, ввиду того что их там несколько.
1. Основываясь на закон О защите прав пробителя от 15.08.1997 где указано, что услуга общественного питания должна оказываться любому гражднину. Кафе запрещает бронировать столик или отказывает предоставлять услугу общественного питания, навязывая оплатить новогоднюю программу.
2. Заведение отказывается предоставлять и книгу жалоб на свое же ООО "Ланч" предоставляя книгу жалоб ИП Райскина. В уголке потребителя подобной книги и информации о других юрлицах нет совсем.
3. Ввиду этого касса продает алкоголь на ИП, хотя предоставлять алкогольную лицензию на ИП они отказываются.
4. В кафе присутствует кот, который свободно ходит по залу, что позволяет предположить что и на кухню он имеет свободный доступ и неизвестно как поведет себя, если клиент оставит посуду с едой. Ввиду этого прошу проврить соблюдения санитарно-гигиенических норм на кухне и в зале помещения.
4. При разговоре с руководителем ИП - он позволяет себе использовать в отгшении других лиц ругательные слова, не стесняясь при этом сотрудников.
Резюмируя: прошу провести проверку заведения по указанному адресу на предмет законной продажи алкогольных напитков, на предмет соответствия санитарно-гигиенияеским нормам и на предмет наличия всех документов юрлиц в уголке потребителя. Спасибо!


  Место:
Набережные Челны, проспект Сююмбике, 4А

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
26.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 26.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека по Республике Татарстан"