Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

нарушение сроков доставки отправления

   Завершено    Официальная

Транспортная компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС", филиал которой расположен по адресу: г. Владивосток, ул. Карьерная, д. 20 А, лит.18, грубо нарушает сроки доставки моего отправления (Накладная № 15073855217), переданного им в доставку о интернет-магазином Iherb.com. Из информации об отслеживании отправления (см. Приложенный принтскрин), я узнала, что посылка прибыла на склад во Владивосток 08.12.2017, при этом до сих пор не выполнена доставка. Из данной компании по вопросу доставки мне не звонили ни разу. Я самостоятельно звонила по горячей линии для выяснения причин задержки, при этом сотрудники службы поддержки сообщали о проблемах с постаматом, в который должно было быть доставлено отправление, проблему не решали и постоянно перенаправляли меня на местный офис, в котором на телефон просто не отвечают. никогда. 20.12.17 я обратилась в службу контроля качества СПСР, мое обращение зарегистрировали, позвонил сотрудник ,с которым была согласована доставка курьером на 21.12.17. После этого, как можно видеть по распечатке со страницы отслеживания отправления, срок доставки переносится систематически каждый день, при этом меня просто ставят в известность посредством смс, никаких согласований со мной не производится. Я также пыталась еще 2 раза обратиться в службу контроля качества - мои обращения просто не регистрируют, соответственно не отвечают на них, на телефонные звонки также не отвечают.


  Место:
Владивосток, Карьерная улица, 20

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
27.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю"