Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Халатное отношение к потребителям АО «УТСК» (Отопление и ГВС)

   Завершено   Татьяна Герасимова Проблема неофициальная  

Добрый день. Со мной произошла такая история оплатила за отопление и горячую воду на старый расчетный счет.Когда я позвонила в городской центр начисления чтоб узнать что делать дальше мне сказали придите с квитанцией  об оплате  напишем заявление о переводе денег.Я пришла мне сказали что квитанции не достаточно и продиктовали список документов который я должна подготовить и назначили время.И вот прошло три недели я пришла с полным пакетом документов и что я слышу в ответ что у них не чего не подсчитано и будет только в марте(это возврат за отопление),а о переводе с счета на счет будет решаться только в конце января.Меня возмутило то что зачем так издеваться над людьми гонять туда сюда когда они сами не чего не знают. И когда я увижу свои деньги не известно.


  Место:
Челябинск, улица Братьев Кашириных, 87А

Категория отсутствует

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.