Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нет документов на автомойке, не качественные услуги.

   Завершено    Официальная

Автомойка "Дастархан" расположена в одном здании с рестораном "Дастархан". На схематичной карте не отмечены ни ресторан ни автомойка, хотя на карте со спутника они есть. На автомойке называют одну цену за услуги, потом по факту требуют другую цену. Услуги оказывают некачественно. Курят при мытье машины. На мойке отсутствует уголок потребителя со стендом информации. Информацию об организации, владельце и т.п. работники предоставить отказываются, книгу жалоб не дают. На замечания, мойщик плюнул на бампер.


  Место:
Стерлитамак, Стерлибашевский тракт, 41

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
27.12.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.12.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о перенаправлении проблемы в территориальный отдел Роспотребнадзора по республике Башкортостан