Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отказались продать товар по цене, указанной на ценнике

   Завершено    Официальная

30.12.2017 я сделала покупку в магазине Zolla по адресу Проспект Просвещения, дом 19А, ТРЦ "Норд" по прикрепленному чеку. На ценнике одной из позиций, мужских брюк, была указана цена 599 рублей, но на кассе мне их пробили за 799 рублей. Кассир и администратор объяснили мне, что это произошло потому что кто-то из покупателей переклеил на наклейку на ценнике по непонятным причинам. Руководствуясь Законом о защите прав потребителей я попросила продать мне товар по цене, указанной на ценнике. В ответ на это сотрудники магазина при мне отклеили верхнюю этикетку с более низкой ценой и ответили, что удовлетворить мою просьбу не могут, потому что данное положение закона на их магазин не распространяется. В итоге мне пришлось приобрести товар по более высокой цене. Считаю свои права нарушенными. Отправила обращение по адресу на сайте Zolla.com, к сожалению, их контакты скрыты и есть только форма для сообщений о сотрудничестве.


  Место:
Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 19

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
31.12.2017: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 31.12.2017: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"