Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Клиент не прав.

   Завершено   Федор Строев Официальная

Добрый день! По данному адресу находится сервисный центр Леново, название в интернете одно,по факту другое. Во-первых,на сайте http://lenovo-russia.ru/ceny/,за диагностику стоит цена 0 рублей. По факту-(выдержка из их бумажки):"Клиент ознакомлен,что в случае отказа от платного ремонта,оплачивается диагностика в размере 500 рублей".
Во-вторых, позвонив и узнав,сколько будет стоить ремонт и сроки приехал к ним. На месте оказалось,что ремонт выйдет дороже и сроки с 2-х часов увеличились до 03.01.2018.(Телефон сдал 29.12.2017). Поговорив с кем-то из данной компании(они не представляются и всячески хамят),меня убедили,что телефон будет готов 02.01 и  смогу его забрать из ремонта. Я объяснил ситуацию,что улетаю 02.01 и мне очень нужен телефон.И что 29.12 я уеду из Москвы и приеду поздно вечером 31.12.
Общался с девушкой по телефону 30.12.2017,она меня опять убедила,что телефон можно забрать 02.01.2018 из сервиса.
Сегодня приехав за телефоном, я обнаружил закрытую дверь,дозвониться по всем телефонам не смог,на почту письмо не уходит.Через час дозвонился по одному из номеров,мне сказали,что они работают с 03.01.2018. На мои претензию,почему меня обманули,меня перебивали и талдычили,одно и тоже.
Когда я был в данной фирме,не увидел в свободном доступе книгу жалоб.
В данный момент,приложить фото и видео не имею возможности,так как остался без телефона.Мой телефон,которым я пользовался,разрядился окончательно.
Хотелось понять,все таки в нашей стране-клиент прав или на справедливость не стоит рассчитывать?
И долго будут работать такие не понятные компании.


  Место:
Москва, Комсомольский проспект, 14/1к3

Категория отсутствует

  Отправлено:
16.02.2018: ГУ МВД России по г. Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Федор Строев

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 02.01.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.02.2018: "ГУ МВД России по г. Москве"