Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Некомпетентность сотрудников автовокзала

   Завершено    Официальная

Позвонил на автовокзал. Хотел узнать как купить электронный билет. Взяла трубку: -Алло!
-Э, здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Я в автовокзал дозвонился? (это ладно, я уже привык, что российские организации не считают нужным учить своих сотрудников здороваться и оглашать организацию, которую они представляют)
-Дяаа!
-Скажите пожалуйста, как я могу купить электронный билет.
На что сотрудник буркнула какие-то цифры (очень быстро, записать было невозможно). Я рта раскрыть не успел - бросила трубку. Я перзвонил, попросил представиться, на что сотрудник ответила, что ничего она мне не должна и бросила трубку. В третий раз позвонил - подняла и сразу бросила (очевидно - есть определитель, в отличие от манер). Позвонил в транспортный отдел г-к Анапы. Дали телефон начальника вокзала. Позвонил по номеру - ощущение, что та же хамоватая девушка (или у них там все такие). Спросила, какая у меня проблема. Начал объяснять. Перебивала после каждых 2х слов, в итоге стали с ней орать как на "пусть говорят".Балаган.
Директор банально защищала сотрудника, не пытаясь вникнуть в проблему. Она даже не дослушала до момента, где я рассказал бы о сути конфликта! Просто тяфкала в ответ на каждое моё слово. Я сказал -"Окей, представьтесь теперь Вы" Ответ: -"ну допустим Екатерина Михайловна Клювоченко, допустим."
Ну вот как-то так.... Допустим!


  Место:
Анапа, Красноармейская улица, 11

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
12.01.2018: Администрация муниципального образования город-курорт Анапа
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  
Да! Есть запись разговора, где я прошу представиться сотрудницу, для оформления жалобы, и где она отвечает, что она уборщица и просто мимо проходила и ничего мне не должна, после чего кладёт трубку.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.01.2018: "Администрация муниципального образования город-курорт Анапа"