Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Скачек напряжения выведший из строя бытовые приборы

   Завершено   Алексей Ганин Официальная

20.11.2017г. около 21:20 начал сильно моргать свет, что свидетельствовало о скачках и о падениях напряжениях электрической цепи. Это же происходило у всех жильцов, в коридорах и лестничных площадок второго подъезда дома по адресу ул.Юрина 118а. Соответствующие акты о скачках напряжений во втором подъезде и об отсутствии неисправностей в первом подъезде составлены.
Из-за технической неисправности электрической сети у меня были выведены из строя следующие бытовые приборы: системный блок компьютера, стиральная машинка автомат. Так же сгорели 8 ламп освещения.
Из официальной переписке с АО «Барнаульская Горэлектросеть» следует, что «…в период времени с 21-00 20.11.2017г. до 23-00 20.11.2017г. по адресу: ул.Юрина, 118а отклонений напряжения от нормы в электрических сетях ООО «Барнаульская сетевая компания» не зафиксировано. Возможно, повреждение было во внутридомовых сетях, которые находятся на балансе Вашей управляющей компании ООО «Наш Барнаул»».
Была проведена экспертиза выведенных из строя бытовых приборов, в заключениях написано, что причиной является скачек напряжения.
14.12.2017г. была направлена претензия в ООО "Наш Барнаул" с требованием возместить ущерб (экспертные заключения, чеки на диагностику, ремонт и замену выведенных из строя запчастей так же приложил к претензии) .
23.01.2018г. была написана в ООО ""Наш Барнаул" жалоба о нарушении сроков рассмотрения письменного обращения. Т.к. до 23.01.2018г. никаких ответов на мою притензию не поступило и никаких компенсаций я не получал.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.


  Место:
Барнаул, улица Юрина, 118А

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
27.09.2018: Комитет по работе с обращениями граждан и общественными объединениями администрации города Барнаула
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Алексей Ганин

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.01.2018: "Администрация города Барнаула"
Алексей  Ганин
Алексей Ганин  
Проблема не решена. Я не получили ответ от государственного органа.  Проблема еще актуальна.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 07.03.2018: "Комитет по работе с обращениями граждан и общественными объединениями администрации города Барнаула"
Алексей  Ганин
Алексей Ганин  
Вы никак мне не помогли! Что я получал ответы от управляющей компании, я и так знаю, не надо мне об этом сообщать. Управляющая компания отказала мне в возмещении. Если вы реально хотите мне помочь, а не заниматься пустой отпиской, мне нужны официальные письма с установлением отвественного лица в технической неисправности электрической сети. Вот с этим мне есть смысл идти в суд, а не с Вашим письмом, в котором отсутствуют какая либо полезная информация.
Алексей  Ганин
Алексей Ганин  
Почему вы не предпринимаете никаких действий, что бы помочь мне в данной ситуации? Какой смысл данного ресурса, если он не работает должным образом, собственно как и вся другая государственная структура не работает на пользу граждан Российской Федерации.
Алексей  Ганин
Алексей Ганин  
Проблема не решена. Проблема еще актуальна.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.09.2018: "Комитет по работе с обращениями граждан и общественными объединениями администрации города Барнаула"