Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Служба доставки СДЕК

   Завершено    Официальная

Здравствуйте!
28.12.2017г. я получила посылку, в которой находилась картина. Когда я вскрыла посылку дома, оказалось, что картина сильно помята. 29.12.2017 я обратилась с  этой проблемой в пункт выдачи, где накануне получала посылку. Мне предложили оставить претензию на сайте компании СДЕК, что я и сделала. Текст претензии прикрепляю ниже:
"Здравствуйте! 28.12.2017 получила посылку в пункте выдачи на ул.Александровской, 126,г. Таганрог, Ростовская область. Посылку не смогла вскрыть на месте, т.к.опаздывала.дома вскрыла пакет и обнаружила, что картина вся в заломах и трещинах. На пакете была пометка "хрупкое",что предполагает особую перевозку. за доставку я заплатила 558 руб, что значительно привышает сумму, рассчитанную на сайте. Прошу возместить ущерб за поврежденную картину!"

В ответ на мою заявку я получила письмо следующего содержания:
"Уважаемый клиент, Комарова Анастасия Сергеевна!


Ваше обращение по заказу №1068050898 зарегистрировано.

По факту принятия решения ответ поступит на указанную Вами электронную почту.

Максимальное время рассмотрения вопроса - до  12.01.2018.
Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете задать их в ответном письме на данное уведомление.


Задать дополнительные вопросы Вы можете в ответном письме на данное уведомление.



Благодарим Вас за обращение.



С уважением,

отдел качества компании СДЭК
8-800-250-04-05 доп.13035
www.cdek.ru"

После указанного в письме срока (12.01.18) я дважды писала ответное письмо, но так и не получила ответа. Трижды звонила в службу поддержки, сотрудники говорили, что заявка еще не рассмотрена и что она передана руководству.
Сегодня, 29.01.18, ровно месяц с момента подачи претензии, но никакого ответа я так и не получила.
Прошу разобраться в данной проблеме!
Заранее спасибо!


  Место:
Таганрог, Александровская улица, 126

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
01.02.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 01.02.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области"