Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Подделка документов

   Завершено   Настя Сова Официальная

Доброго времени суток! 11 января 2018 в районе 19:00 ч. приобретала в салоне мтс по адресу ,Город Новосибирск Улица Бориса Богаткова Дом 248/1, телефон Huawei Honor 8 lite 32 gb в рассрочку.Было необходимо выполнить условие: приобрести 3 аксессуара, которое мной было выполнено. Итого я приобрела : 1) АЗУ - 799 рублей 2) Защитное стекло - 1 799 р. 3) Защитное стекло- 1 199 р. 4)Телефон Honor 8 lite - 13 980 р. Общей стоимостью : 17 777 р. После заполнения необходимых документов, мне по телефону одобрили рассрочку. Сумма ежемесячного платежа составила 2055 рублей,от страховок я отказалась,согласившись только на оплату комиссии за подключение платного пакета услуг смс-оповещения в размере 850 рублей.На мой вопрос сотруднику: "Почему я переплачиваю столько денег?" Мне ответили,что это процент, но если я буду погашать данный кредит заблаговременно,то выплата составит меньшую сумму. Функ Виктор Олегович ,оформляющий документы, сказал , что договор будет в электронном виде. На подпись мне был предоставлен один документ в котором требовалось указать изменялась ли у меня фамилия. Оформление закончилось,меня поблагодарили за покупку и вручили товар в пакете, сказав что чек внутри коробки с телефоном. Я доверившись порядочности сотрудников данной точки не проверила наличие чека. По приходу домой после 21:00 открыв коробку обнаружила отсутствие кассового чека и был не заполнен гарантийный талон.Перейдя в телефоне по ссылке из смс пролистав в самый низ скачала договор. В котором обнаружила несоответствия с обговоренным приобретенным товаром, а именно в пункте 11. "Приобретение абонентского оборудования и прочих товаров" перечень товара получился таковым: 1)АЗУ-799 р. 2)Защитное стекло-1 799 р. 3)Телефон Honor 8 lite- 13 980 р. 4)Защитное стекло- 1 199 5) Консультация пакет "I Super VIP" - 5 999 р. плюс смс оповещение- 850 р Итого общая сумма составила: 24 626 р На следующий день не было возможности заехать за чеком и уточнить про консультацию в размере 5 999 р. , всвязи с суточным графиком работы. 13.01.2018 пришла в салон с просьбой предоставить мне чек и заполнить гарантийный талон, а так же пояснить ,что это за консультация "I Super VIP" , о которой я была не уведомлена и которая мне в принципе была не оказана. Сотрудника Функ В.О. на торговой точке не оказалось. 3 сотрудника мне пояснили, что не знают где мой чек, а товарный распечатать отказались,объяснив это тем ,что они не умеют и распечатать может только тот сотрудник ,который проводил продажу.На счет консультации тоже ничего не пояснили. Подписали гарантийный талон и сказали прийти 15.01.18 когда будет работать Функ В,О. за товарным чеком. 15.01.2018 я повторно посетила салон связи,Виктор Олегович сказал,что не знает где мой кассовый чек , а мой товарный чек уже был готов, он его приготовил заранее, предоставив мне его со следующим перечнем товара: 1) АЗУ -799 р. 2) Защитное стекло - 1799 р. 3) Телефон Honor 8 lite- 13 980 р. 4) Защитное стекло - 1 199 р. 5)Наклейка стекла -499 р. Итого сумма составила : 18 276 р. На вопрос : " Что такое консультация "I Super VIP" и что в нее входит?" Ответ был таков : " я не знаю ,что это такое и я эту позицию не добавлял в рассрочку,разбирайтесь с банком,который предоставил вам кредит" На следующий день я поехала в МТС-банк,мне подтвердили , что сотрудник отправлял заявку в банк уже с этой консультацией,потому как эта консультация предоставляется именно салоном связи и банк к ней никакого отношения не имеет. В этот же день я посетила другой салон МТС ,просто для консультации,где мне сообщили, данный приобретенный товар за 5 999 рублей должен быть в товарном чеке,и предоставляется он именно салоном связи , в который входят настройка телефона занимаемая около 2 часов. В предоставленном товарном чеке от Виктора Олеговича Функ за место "Консультации" пятая позиция- Наклейка стекла за 499 рублей . Соответственно, я делаю вывод о том, что товарный чек, предоставленный мне, был подделан сотрудником. Я не отказываюсь от приобретенного товара , кроме пакета консультации "I Super VIP" ,о которой я не знала и которая была мне не оказана. Уже писала претензию в "МТС", мне на электронную почту пришел ответ ,о том что  "МТС" не имеет отношение к продаже телефонов . Куда только уже не звонила,не знаю куда уже обратиться, в салоне связи по данному адресу ничем помочь не могут "На руках" товарный чек с подписью и печатью  предоставляю и список приобретенного товара из договора.  С Уважением, Третьякова Анастасия Сергеевна.


  Место:
Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 248/1

  Категория:
Нарушение правил торговли

  Отправлено:
01.02.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Настя Сова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 01.02.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области"