Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Обман покупателей, предоставление не качественного товара

   Открыто   Михаил Дмитренко Официальная

Моя история стара как мир. 11.01.2018 - в мой день рождения (знаменательные фанфары) в 4 утра, меня будит сообщение магазина ОЗОН - С днем рождения, наш любимый Михаил Станиславович! Мы так любим вашю денюжки, что помним о Вас!(даже когда вы спите). Я наивный и сонный, лезу на сайт и вижу в закладках - видеокарту моей мечты!MSI Armor rx 580 8gb! Она есть в наличии и стоит всего 22400! Моему счастью не было предела, ведь такая карта везде стоила около 25000-27000р! Вот это экономия! Я заказал товар - сразу его оплатил! Доставку определили на 19.01.2018г. в г. Краснодар!

Я стал ждать и радовался такой удаче, ведь уже 15ого января, карты подорожали на 30-50% и моя карта стоила уже в районе 35-45 тыс рублей! Фортуна на моей стороне, думал я... Но чем выше задерешь нос, тем больнее будет падать.

20.01.18 я забираю карту, приезжаю домой открываю товар - а видеокарта не новая! Видны следы эксплуатации. Я откровенно расстроен. Ну какой человек будет рад тому, что платит за новый товар. а получает б/у. Но на этом расстройства не окончились - карта вообще оказалась не рабочая! Проверили на 3х разных ПК.

21.01.18 Я привожу карту туда, где ее получал в офис на ул. Аэродромной, г. Краснодара. Ребята на выдаче явно не профи в области "Закона о защите прав потребителей..."Говорю, хочу сдать товар - он не рабочий - они мне в ответ - будет экспертиза, после только возврат товара - деньги или замена. Я говорю, господа, мне не нужен возврат денег - мне нужна замена товара на такой же или аналог! Дайте мне такую же карту - мне не купить уже дешевле, мой поезд ушел!

Господа принимают у меня карту, я прошу зарегистрировать мое заявление о том, что мне должны предоставить подмену на время "ремонта...", согласно закону! Круглые глаза продавцов: "Согласно чему? Что?!..." нехотя регистрируют мое заявление (Ставит печать и подписывает какой-то паренек - жертва системы). Чеки у меня все забирают - оставляют только корешок о приеме товара и копию моего заявления.(Что также незаконно - чек у меня не имели права изымать! Пока мне не возвращены деньги, даже если товар на ремонте или экспертизе - он принадлежит мне!)

В общем проходит день, звоню на горячую линию, рассказываю всю свою историю, также указываю на закон, говорю, что жду подмену - карта нужна(Кстати по закону, если в течении 3х дней вам не дали замену, по запросу или не вернули средства или аналогичный товар, то за каждый день просрочки Вам должны 1% от стоимости товара - мелочь, а накопиться может норм)

Девушка на линии обещает разобраться с проблемой и предоставить замену или возврат денег, говорю - деньги не нужны - нужна карта, так как уже упущено время и карты подорожали! Меня просят потерпеть - мы все уладим, мы же профессионалы! На следующий день, мне звонит девушка и говорит, что замены нет и не будет - никто не знает, когда будут в наличии карты и поставка...

Запросила мои реквизиты карты, чтобы вернуть деньги.

На следующий день в наличии на сайте появляется просто десяток карт - абсолютных аналогов той. что я заказал, поняное дело уже по цене 40-45 тыс. Я в гневе звоню на горячую линии, говорю - Что за обман, я с вами по хорошему(хотя мог не предупреждать о подмене, а просто ждать свои проценты и карту...)А вы меня обманываете и подставляете, я подам иск об упущенных выгодах!

В общем мне НЕДЕЛЮ обещают решить вопрос, кормят завтраками и всячески извиняются, я прошу одного по той же цене предоставить мне карту. Конец - мне звонят и говорят, простит, . но мы решили, что нет - ничего мы вам не предоставим и скидок не сделаем. Ваши деньги вам вернули, а что вы там потеряли - нас не волнует, мы с нашими юристами уже все проработали, пока вы ждали! Упущенные выгоды в нашей стране - проблемы каждого. Никому не советую магазин ОЗОН - обман покупателей - бессовестные капиталисты! Аминь!

Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5976242.html


  Место:
Краснодар, Аэродромная улица, 146

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
02.02.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Михаил Дмитренко

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 02.02.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю "