Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

HOFF - взяли деньги а товар не выдали

   Завершено    Официальная

24 дня назад приехал на склад HOFF оплачивать и забирать интернет заказ (так как в магазине не было в наличии), предварительно сказали что на складе товар есть, взяли деньги выписали чек сказали ожидайте сейчас отгрузим, после 15 минут ожидания перезвонили сказали что на складе не могут найти, предложили оформить претензию. Оформил претензию (номер 341199). После были звонки на склад привезли сделают доставку, и так несколько раз, то машина поломалась, то куда то дозвониться не могут,  то оказывается что все же нет товара на складе. Я уехал в Белоруссию на работу, чек у жены, деньги она забрать не может потому что мои паспортные данные и товар не доставляют, постоянно какие то сказки, после просмотра отзывов и поговорив с соседями оказалась что многие сталкиваются с такими проблемами что месяцами ждут свои товар, и еще часто  качество подводит (не думал что у такого внешне солидного магазина такая плохая репутация среди потребителей). Если у них такой бардак в базе что они не знают что у них есть чего нет и что когда привез, представляю что у них с бухгалтерией. Думаю HOFF нуждается в проверке Роспотребнадзора, не говоря уже о том что наши права были нарушены и мои дети вынуждены сидеть на чем попало вместо кресел. Прилагаю накладные и чеки.


  Место:
городской округ Город Краснодар, посёлок Индустриальный

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
02.02.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 02.02.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю "