Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

KASSIR.RU не возвращают деньги за отмененный концерт

   Завершено    Официальная

Концерт группы "5'NIZZA" должен был состояться 26 мая 2017 году. Я приобрел два билета на этот концерт общей стоимостью в 3300 рублей в центральном офисе KASSIR.RU по адресу 630007, г. Новосибирск,  улица Октябрьская , д. 42. Концерт был отменен за пару дней до намеченной даты. Распространитель билетов не предупредил об отмене концерта. Об этом я узнал из группы вконтакте https://vk.com/5nizzansk. Организатор концерта - ООО "СОЛД АУТ" заявил, что концерт отменен  из-за низких продаж (!) и конфликта с менеджером группы "5'nizza". Там же организаторы обещали начать возврат денег через официальных распространителей билетов, то есть через KASSIR.RU с 10 июня. Я обратился в центральный офис KASSIR.RU 14 июня, написал заявление на возврат средств. Мне пообещали рассмотреть заявление в течение 10 дней и позвонить. На деле же мне самому пришлось звонить и узнавать, когда начнутся выплаты. В ответ были просьбы подождать и оправдания вроде "организатор сейчас в отпуске" и "выплаты начнутся, как только организатор переведет нам деньги". Это длилось весь 2017 год. В итоге: на дворе уже 2018, а денег никто не вернул и похоже не собирается. Буду писать жалобы во все инстанции, чтобы вернуть свои деньги и призвать к ответу всех участников этого откровенного мошенничества.


  Место:
Новосибирск, Октябрьская улица, 42

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
02.02.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 02.02.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области"
  
Необходима повторная отправка.