Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

оплата домофона

   Завершено    Официальная

В июле 2017 года у нас поменялась компания по обслуживанию домофонов.Теперь нас облуживает компания Домофон Сервис г.Бердск 67 офис 208,До этого нас обслуживал ИП Баланцев МП.За обслуживание домофона мы внесли оплату  за год сразу по декабрь 2017год  включительно ИП Баланцеву.В июле меняется компания по обслуживанию и нам говорят,что мы должны снова оплачивать обслуживание домофона им с июля 2017 года,но у нас все проплачено,Компания Домофон Сервис не заключила с нами договор,в декабре 2017 отключила домофон за неуплату и выставляет долг 315 руб.НА каком основании нам выставлен этот долг,почему  они взяли нас на обслуживание  и не проверили ,что у нас уже все оплачено,и можно ли без заключения договора выставлять счет.Куда делись деньги .Квитанция об оплате домофона у нас есть.Просим вас разобраться в этой проблеме,так как это нарушение наших прав потребителей.С уважением Галан Екатерина Максимовна 89639457964


  Место:
Искитим, Нагорная улица, 18

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
02.02.2018: Государственная Жилищная Инспекция Новосибирской Области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 02.02.2018: "Государственная Жилищная Инспекция Новосибирской Области"