Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Недостаточное обеспечение микрорайона общественным транспортом

   Завершено   Il Mar Официальная

Район города Иркутска «Второй Иркутск» имеет всего два маршрута общественного транспорта, которые связывают его с основной частью города. По сути оба маршрута (28 и 28р являются одним и тем же маршрутом с разницей в две остановки).  Транспорта на данных маршрутах не хватает даже в не пиковые часы.
В часы пик уехать из района или добраться до него не всегда могут даже те кто садиться на конечных остановках. Так как по закону водитель обязан останавливаться на всех остановках и открывать двери, не зависим от степени загруженности автобуса, вход и выход из автобуса не редко сопровождается травмами граждан и порчей личного имущества. Чаще всего страдают дети и старики.
Причина проблемы в низкой экономической выгоде маршрутов 28 и 28р (на фоне других маршрутов города)  для частных фирм. В связи, с чем прошу повлиять  на ситуацию администрацию города Иркутска.


  Место:
Иркутск, улица Сибирских Партизан

  Категория:
Плохо ходит общественный транспорт

  Отправлено:
06.02.2018: Администрация города Иркутска
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Il Mar

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Il  Mar
Il Mar  
Проблема закрыта. Ответ получен. С отрицательным результатом. Будет продолжение отдельной проблемой.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 06.02.2018: "Администрация города Иркутска"
Il  Mar
Il Mar  
Ответ г-на Тугутова - форменное вранье относительно единиц действующего транспорта и интервалов между ними. Интервалы между автобусами составляют от 10 до 40 минут. Так же не малая часть автопарка маршрутов 28 и 28р простаивает на стоянке по улице Полярная.
Обращение к администрации сайта. Подскажите как можно продолжить переписку с администрацией города по этому вопросу?
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, вы можете создать новую официальную проблему и прикрепить к ней сканы полученного ответа. Новое обращение будет направлено в администрацию на рассмотрение.