Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Возврат телефона, вышедшего из строя в течение 4-х дней после покупки

   Завершено   Максим Попов Официальная

25 декабря 2017 г. мной приобретен был телефон "BQ SPACE" в салоне "ТЕЛЕ2", расположенном по адресу ул. Елизаровых, д. 13 (Торговый центр "Лента"). Он вышел из строя через два дня использования. Выключился вечером, и включить его я не смог.
На следующий день я поехал возвращать его в магазин. Продавец, перебирая различные комбинации клавиш, смог включить телефон в нормальный режим и я решил, что, возможно, это единичный случай. Через некоторое время я понял, что телефон функционирует неправильно, у него не работает кнопка "Домой". Кроме того, я заметил, что он отключается без предупреждений при остатке 23-25% заряда батареи, а так же, при перезагрузке он попадает в служебное меню, в котором не реагирует ни на одну кнопку. В общем - целый букет проблем. В общем - 29 декабря я вернул телефон, написав заявление на возврат денежных средств. Телефон был отправлен продавцом в экспертизу.
20 января сервис-центр, находящийся в Новосибирске, дал заключение, в котором указал на найденные следы жидкости внутри устройства. Цитирую: "следы жидкости: коррозия под. платы, шлейфа сенсора". Я был удивлен таким заключением, т. к. с телефона в первые дни использования пылинки сдувал, на стол его положить боялся, чтобы не поцарапать корпус, для которго еще не купил чехол. Я точно знаю, что вероятность попадания жидкости внутрь по моей вине равна нулю.
Что мне делать? Наверное, стоит провести повторную экспертизу в стороннем сервис-центре. Может быть, кто-то укажет правильную последовательность действий?


  Место:
Томск, улица Елизаровых, 13

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
06.02.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Максим Попов

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 06.02.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области"