Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

магазин АО Связной, г. Тобольск, ТЦ Жемчужина, 7 мкрн, д.30

   Завершено    Официальная

12.11.2017г. был куплен новый Iphone 7, 128 GB, Jet black - стоимость 47 990рублей.
С момента покупки на протяжении с 12.11.2017-04.01.2018г. я неоднократно обращалась к менеджерам магазина АО Связной, в ТЦ Жемчужина, по причине не исправности ( не работал WI-FI, bluetooth). то есть, менеджеры переустанавливали операционную систему, чтобы начал работу WI-FI  и bluetooth. они были не активны. То есть просто не удавалось запустить кнопки на экране, чтобы начали работать WI-FI  и bluetooth.  Обращалась я за помощью, только к менеджерам данного магазина ввиду того, что телефон был куплен именно в этом магазине, и надеялась, что по своему товару они более квалифицированны чтобы решить данную проблему. И даже оставляла данный телефон на некоторое время, порядка 2-3 часа со всеми паролями, для решения проблемы включения WI-FI  и bluetooth. Но они тоже не могли сказать по какой причине WI-FI  и bluetooth не работают. И спустя, почти два месяца неисправности телефона, я написала заявление на сервисный ремонт по гарантии  в магазин СВЯЗНОЙ, где и приобретала данный телефон. Они приняли телефон на диагностику. И по результату диагностики 05.02.2018г. мне предоставили заключение инженера по сервисному обслуживанию. Текст заключения был следующий:"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования.Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра выявлено НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ВСКРЫТИЕ И ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО/НЕАВТОРИЗОВАННОГО РЕМОНТА. РЕМОНТ В УСЛОВИЯХ НЕАВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОТКАЗЫВАЕТ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ". Я полностью не согласна и в недоумении с этим заключением. Потому что я никогда и никуда кроме магазина Связной не обращалась и сама отремонтировать телефон не пыталась. У меня есть все свидетели, менеджеры данного магазина, что за помощью обращалась только к ним. И каким способом я могла открыть телефон, я не понимаю.Потому что этого НЕ БЫЛО, Телефон модели "IPHONE" ПРИОБРЕТАЕТСЯ ЗАПЕЧАТАННЫМИ БЕЗ ВСКРЫТИЯ УПАКОВКИ, то есть без покупки и  оплаты полной суммы за телефон, я не могу посмотреть товар. Тем самым, я нахожусь просто в растерянности от написанного заключения о том что я могла как-то "Вскрыть И отремонтировать" сама. Тем более это новый телефон, который я могу свободно и законно отдать на сервисный, бесплатный ремонт. В связи с этим я написала претензию на Генерального директора, чтобы мне вернули денежные средства за покупку в размере 47 990 (Сорок семь тысяч девятьсот девяносто ) рублей.И при регистрации моей претензии, Менеджер связался с центром. Со мной попросил переговорить по телефону работник данного центра. И при общении с ним по телефону он мне предложил в течении 5 минут ответить на мою претензию и поставить печать, и сказал, что данный документ имеет юридическую силу, для того чтобы я могла обратиться за помощью в суд,  в защиту прав потребителей. Я отказалась и сказала, что для меня это не документ, и такой вопрос не может быть за пять минут. Ответа письменного я не получила. Обещали предоставить в течении 10 календарных дней. ВСЕ заявления , претензию, я прилагаю для ознакомления во вложении. Телефон и все оригиналы заключений и заявлений, находятся в магазине СВЯЗНОЙ, мне на руки не выдали.


  Место:
Тобольск, 7-й микрорайон, 30

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
08.02.2018: Администрация города Тобольска
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 08.02.2018: "Администрация города Тобольска"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о перенаправлении проблемы.