Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

хамство и неправильные действия контролеров электропопезда

   Отправлено   Sergey Lamert Официальная

Здравствуйте,
Я следовал из Химок в Клин на электричке. Контролер электропоезда Ласточка, следующего 09.02.2018 из Москвы в Тверь (рейс 10:06 в Химках, 10:15 в Сходне) на каждой станции подходила ко всем пассажирам и требовала предъявлять билеты. После трех проверок в вагоне, как минимум одной на платформе пассажир Иваненко Сергей Николаевич (тел. 89852395085, следующий из Сходни в Клин сказал спокойно контролеру "сколько можно", на что контролер, фамилия которой Фирсова, ответила грубо, по-хамски, что она может БЕСКОНЕЧНОЕ количество раз проверять. Это было сказано в издевательской манере. Проверять может она и может и обязана , но слово "бесконечное" должно соотноситься с целесообразностью, а не бессмыссленными необдуманными действиями контролера. Так можно и дор абсурда довести элементарный контроль проездных документов в Ласточке. Я встал на защиту пассажира и сказал, что повышать голос недопустимо. В ответ она сказала, что я являюсь нарушителем, так как нре предьявляю билет. Но билет был у меня в руке, я ей его пказывал до этих слов, непосредственно во время конфликта с пассажиром Иваненко. Контролер, в данном случае нагло стала врать в мой адрес что я нарушаю и не показываю свой билет, как-будто бы она не видит моего билета. При этом я держал свой билет в 10 см от лица контролера на протяжении 3 минут! В развернутом виде! При этом, без моего разрешения и разрешения пассажира Иваненко, она начала видеосьемку, чем нарушила закон. который запрещает вести съемку человека непосредственно без его желания. На просьбу пассажира Иваненко принести книгу жалоб она ответила "сейчас разбежалась", потом ушла, но снова вернулась без книги жалоб. На вопрос почему не предоставлена книга жалоб , контролер заявила- вам надо, идите и ищите ее, она в другом составе! При этом, когда я сообщил, что донесу информацию до руководства, контролер в испуге стало собирать номера телефонов у пассажиров, причем у пенсионеров, чтобы попробовать оправдаться. Те, кто предоставил свои номера, не представляют причины конфликта, тем не менее им не нравилось, что конфликт существует и не азбираясь в сути они подумали, что контролер права. Тем не менее, я являюсь свидетелем конфликта контролера с пассажиром Иваненко и за то, что заступился за пассажира, сам стал объектом нападок контролера. Прошу провести психологическое обследование контролера. Заявляю о некомпетентном поведении сотрудника и нарушении нескольких правил - непредоставление книги жалоб, хамство, пререкания, необоснованное многочисленное поголовное 100% проверка билетов, являющаяся явно излишней, поскольку и на платформах и в поезде проверка была в общей сложности 4 раза за полчаса! Ни в одном документе нет требования многократно предьявлять проездной документ. Пассажир имеет право предьявить билет одному и тому же контролеру 1 раз, это его прямая обязанность и он не обязан предьявлять билет десяток раз глупой, пустой, необразованной контролерше, у которой в голове сплошной маразм, ненависть к пассажиру, контролер не может грамотно формулировать свою речь. Требую уволить сотрудника и наказать компанию-перевозчика за нарушения.
С уважением,
Ламерт Сергей Александрович,
тел. 8 903 203 88 33


  Место:
Химки, улица Чапаева, 7А

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
12.02.2018: Администрация городского округа Химки Московской области
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Sergey Lamert

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.02.2018: "Администрация городского округа Химки"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о перенаправлении проблемы.