Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Хамское отношение охранников

   Завершено    Официальная

Сегодня прилетела с другой страны где проживала последние пять лет. Приехала в гостиницу после долгого перелета так как не мой номер освободится только в два часа мне предложили подождать около двух часов. Я решила отдохнуть в фае моей гостиницы Измайлово Гамма, села себе тихо на кресло в фае так как свободных столиков не было пришлось мне положить ноги на другой стул после чего пришел охранник и не извините пожалуйста не могли бы вы освободить стул или просто вежливо сказать что не могли бы вы обуться , он просто подошел и вырвал стул из под ног и начал на весь хол гостиницы орать что как так можно неприлично себя вести о ужас. Я понимаю что конечно моя жалоба может показаться смешной и есть проблемы гораздо важнее моей смешной, но просто такое хамское отношение оно ужасно мы находимся в центральном городе нашей великой страны может быть конечно если бы я была одета и вся в золоте то охранник просто улыбнулся и предложил еще и сумки донести .  Считаю если человек выбирает для себя работу в сфере обслуживания населения администротор , охранник или продавец или еще кто то он должен соответствовать . А тут ощущение что я очутилась в советсвом времени когда служашие думали что они попы земли. Я плачу зарплату данному охраннику , я пользуюсь гостиницей в которой он работает. и с моего кармана получает зарплату. пока мы будет глотать такое к нам отношение такие люди так и будут к нам обращаться.
Конечно вы скажите надо было позвонить начальнику охраны что я и сделала но что тот с такими усмешками ответил что наверно лучше было бы и не звонить.


  Место:
Москва, Измайловское шоссе, 71к4Г-Д

Категория отсутствует

  Отправлено:
12.02.2018: Департамент торговли и услуг города Москвы
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.02.2018: "Департамент торговли и услуг города Москвы"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о перенаправлении проблемы.
  
отписки и нерешенная проблема говорит о том, что будущего у этой страны нет.