Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нас игнорирует домоуправление

   Завершено   Алина А. Официальная

Засорилась канализация как всегда в морозы. Так как подвала нет, все сточные воды в подъезде и в квартирах первого этажа. Начали звонить в управляющую компанию №21 по ул. Бутома. 11 корпус А с 15 часов. Обещали до 17:00, потом сказали, что кончился рабочий день и нашу заявку передали в аварийную. Аварийная приехала в 20:30.  В подъезде уже невозможно было ходить. Думали уже звонить в МЧС. Это происходит каждую зиму в морозы. Почему каждую зиму по много раз мы должны неврничать и выгребать фекалии из туалета и подъезда? Если домоуправление знает, что эта проблема актуальна каждую зиму с наступлением морозов, почему они не готовятся? Что мы можем сделать в такой ситуации?


  Место:
Калуга, улица Глаголева

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
14.02.2018: Городская управа Калуги
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Алина А.

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.02.2018: "Городская управа Калуги"