Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Некачественная доставка еды

   Завершено   Олег Исмагилов Официальная

Добрый день. 11 февраля 2018 года был сделан заказ доставки еды в компании 2 Берега.
В процессе употребления в заказанном мной бургере был обнаружен инородный предмет(уголок пакета молока).
Считаю что мне была предоставлена некачественная услуга и причинен моральный вред.Что мне делать в данной ситуации?


  Место:
Екатеринбург, улица Куйбышева, 42

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
19.02.2018: Администрация города Екатеринбурга
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Олег Исмагилов

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.02.2018: "Администрация города Екатеринбурга "