Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Не пропускают в ресторан, безообъяснения причины

   Завершено   Маляренко Вероника Официальная

16 февраля 2018 года в 14:13 отправилась в ресторан Икея. Сотрудник охраны Икея отказался пропускать в ресторан,  не объясняя причины. Нарушал все права потребителя,  вел себя по-хамски.
Дебош я не устраивала, вела себя не по свински.
Так же неоднократно подходил сотрудник охраны в другие дни,  он него несло перегаром жутким. Прошу разобраться с проблемой.


  Место:
Омск, бульвар Архитекторов, 35 ИКЕЯ

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
21.02.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Маляренко Вероника

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.02.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области"