Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Салон связи "Мегафон" отказывается оформлять возврат в течении 14 дней после покупки.

   Завершено   Ангелина Официальная

8 дней назад приобрела Смартфон Jinga Start в салоне связи "Мегафон", за 3490р. Объяснила, что данный телефон нужен для активного пользования соц.сетей. Вк и Инстаграмм. Продавец-консультант заявил мне, что данный вариант хорошо будет соответствовать моим требованиям. За 8 дней пользования я разочаровалась в Сотовом телефоне, от медленно работает, в Инста плохо снимает фото, видео, с заиканием показывает сторис. Я сегодня взяла чек, коробочку, сотовый, пошла в салон, где приобретала данный товар, попросила отдать им телефон и вернуть деньги. Тот же продавец мне отказал. Сказал он не может сделать возврат денежных средств. У него нет таких полномочий. Предложил только сдать тел.на экспертизу чтобы его посмотрели и починили, в случае неполадок. Я не хочу сдавать его на экспертизу, т.к. пройдет срок 14 дней. С приобретением сотового Продавец навязал мне сим-карту с тарифным планом. Я отказывалась, т.к. она мне не нужна, а он говорил что она предоставляется бесплатно. Я попросила ее отключить сразу же, на что он мне только ее активировал и сказал что я могу отключить ее через 2 недели, т.к. она все равно бесплатная. В итоге в чеке пробита сим карта с тарифом стоимостью 300руб, и сотовый телефон всего за 3190руб. Меня об этом некто не предупредил.


  Место:
Екатеринбург, улица Халтурина, 55

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
21.02.2018: Администрация города Екатеринбурга
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Ангелина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.02.2018: "Администрация города Екатеринбурга "