Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

В отделении Почты России 142000 отказались выдать посылку

   Завершено    Официальная

RU815744934CN
18.02.18 моя посылка прибыла в пункт выдачи. В единственный выходной (в этот же день) я поехала ее забирать. Доставили свадебные туфли! Оператор связи распечатала уведомление, но выдать посылку отказалась. Обосновав это тем, что они не успели «обработать посылку».  Я сказала, что готова подождать, но в ответ получила крик о том, что у них там очень много мешков и это займет два дня! Что меня, как потребителя, вообще не касается.
Когда я попросила написать причину отказа в выдаче на моем уведомлении для дальнейшего направления претензии, оператор связи продолжила хамить и повышать тон, повторив "свою причину" устно и отказавшись что-либо писать! Уведомление забрала себе!!!
Женщина была без бейджа, когда я попросила представится, мне назвали только имя - Светлана, после повторной просьбы назвать ФИО и должность, бейдж она достала и положила на стойку. Зовут ее - Кафарова Светлана- опретор связи. Прошу провести проверку по данному нарушению. Хочу письменных извинений от Кафаровой С. и ее руководства!
Ввиду того, что эта ситуация не первична, принципиально, в случае их бездействия в определенный законом срок, пойду в суд и вышестоящие инстанции!
Я не обязана бегать "в пустую" на почту, тратить деньги на дорогу, да еще и слушать хамское отношение крайне бестактных сотрудников.
Помимо этого, очереди в отделении нереально длинные, среднее время пребывания от 30 минут, электронной очереди у них нет, книгу жалоб на стойке информации я не обнаружила, как и множества других документов, например пустых бланков, уведомления на ул. Курыжова не приносят, т.к. у них "нет почтальона".


  Место:
Домодедово, Каширское шоссе, 62

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
20.02.2018: УФПС Московской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 20.02.2018: "УФПС Московской области"