Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

в Евросети не обменяли мобильный телефон

   Завершено    Официальная

Моя мама в возрасте 83 лет (Алиуллова Ф.Ш.) купила мобильный телефон в Евросети во время продажи продавец нахваливал аппарат и убедил женщину купить телефон. Когда мама пришла домой она стала разбираться с телефоном и  оказалось, что звук слабый, кнопки туго нажимаются, шрифт на кнопках мелкий плохо различается. На следующий день пошла обменять телефон, но с ней обошлись очень грубо, отказали в грубой форме обменять телефон, ссылаясь на то, что телефон исправный и смысл его обменивать нет. Через два дня когда расстроенная женщина не смогла включить телефон после 12 часовой зарядки, и она вновь понесла его в салон. Но представители данного салона категорически отказались её выслушать и пытались убедить её, что телефон исправный. Мама оставила им телефон и ушла из магазина, где ей не обменяли телефон и не вернули деньги.


  Место:
Буинск, улица Вахитова, 54А

Категория отсутствует

  Отправлено:
28.02.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.02.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека по Республике Татарстан"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о перенаправлении проблемы.