Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Течет крыша, заливает квартиры.

   Завершено   Мария Парфенова Официальная

В течение месяца не единожды подавались заявки в ГБУ ЖИЛИЩНИК о том, что капает вода с крыши на балконе, заливает квартиры 51 (большая комната) и 52 (коридор). Заявки принимали  в обработку, работники приходили, счистили снег на крыше возле вытяжки и на этом дело закончилось. В дальнейшем никаких работ предпринято не было, в районной префектуре отказались принимать жалобу на ГБУ ЖИЛИЩНИК , пообещав, что работы будут выполнены в течение 1-2 рабочих дней. Прошло полторы недели, на улице минус 20, а с крыши течет вода на технический и как следствие заливает квартиру 51. В связи с тем, что ГБУ ЖИЛИЩНИК  игнорирует выполнение работ по данной проблеме, жители кв 51 и 52 самостоятельно натянули тент из брезента и поставили ведра, дабы вода не просочилась в квартиры, но сегодня ее было слишком много и тент развалился, ведра быстро переполнились.
Огромная просьба принять меры в вопросе халатности ГБУ ЖИЛИЩНИК. Если в ближайшее время работы не будут выполнены, мы вынуждены обратиться в суд.


  Место:
Москва, 2-й Пятигорский проезд, 2

  Категория:
Течет крыша

  Отправлено:
01.04.2018: Управа района Рязанского города Москвы
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Мария Парфенова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.02.2018: "Государственная жилищная инспекция города Москвы"
Мария  Парфенова
Мария Парфенова  
Добрый день.
Заявки о залитии поступали. К сожалению, за январь и февраль я номера не сохранила, зато сохранила заявки за март:
09.03.18 - заявка 14049
11.03.18 - заявка 4298
На этот раз вода капала с потолка в коридоре и по стене, где расположен электрический щиток. Была вызвана аварийная бригада, они посмотрели и сказали,что могут лишь посочувствовать и уехали. Я всю ночь убирала лужи на техническом этаже, выливала ведра с водой, расстилала пакеты и клеенку, дабы хоть как-то остановить воду. Самое страшное, что вода могла попасть в  щиток и его бы закоротило.
После обращения 9 марта никаких работ проведено не было, 11 марта ситуация с протечкой повторилась. ГБУ ЖИЛИЩНИК заявку приняли на этом все.
Мы самостоятельно поднялись на крышу и осмотрели сток, он был переполнен водой. Сосед из 52 квартиры спустился вниз и ломом пробил огромный слой льда, после чего вода ушла.
После этих махинации протечки в таком большом объём не прекратились, но тем не менее через день мы самостоятельно поднимаемся на технический этаж и выливаем скопившуюся воду в ведрах и клеенках, дабы она не протекла к нам в квартиру.
За состоянием стоков обязан следить ГБУ ЖИЛИЩНИК, чего он не делает.  Также вода протекает "благодаря" усердной долбежке льда на крыше через образовавшиеся дырки в кровле.
Мария  Парфенова
Мария Парфенова  
Добрый день.
27.03.18 у нас вновь протечка в квартире с технического этажа.
Заявка № 17770. Фотографии прилагаю.
Мария  Парфенова
Мария Парфенова  
Добрый день.
27.03.18 у нас вновь протечка в квартире с технического этажа.
Заявка № 17770. Фотографии прилагаю.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 01.04.2018: "Управа района Рязанского города Москвы"