Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

обман

   Завершено   Евгений Konserbatibo Официальная

купил планешет 6.02.18, 8.02.18 обнануржил что он сам по себе перезагружается. пришел в в салон МТС где его брал. дал им планшет, при них он так же начал перезагружаться и выключаться. они передложили сдать его в сервес. я им говорил что дайте такой же планшет или верните деньги. но они сказали что только после экспертизы. ладно пришлость сдать. написал отзыв в книгу жалоб, и обнаружил что у них нет печати , получается обычная тетрадка. так же они нарушили 18 статью О защите Прав потребителей, так как они сылались что у них свои законы в компании МТС и они плевать хотели на законы РФ


  Место:
Миасс, проспект Автозаводцев, 18Б

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
04.03.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Евгений Konserbatibo

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
Евгений  Konserbatibo
Евгений Konserbatibo  
6.02.18 купили планшет, 8.02.18 сдали планшет в салон МТС в котором купили планшет. Так как обнаружился дефек, сам по себе перезагружался и выключался. Пришли в слон МТС они начали сразу грубить типо "вы сама его сломали" администратор вела себя вульгарно и общалась на повышинах тонах. в книге жалоб не было ни каких печатей, и на жалобы они не отвечали с 4 января, сфотографировать книгу тоже не давали. так же им напомнили 18 статью " О защите Прав Потребитель" в итоге администратор  Г олендухина Анастасия Николаевна сказала " да мне плевать на ваши права, у меня свои законы в компании МТС". Так же на второй странице, она сама расписалась за покупателя
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 04.03.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области"