Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Обман и беспредел в магазине "Монетка"

   Завершено   Елена Хамитова Официальная

Сегодня совершала впервые (и, скорее всего, в последний раз) покупки в магазине "МОНЕТКА" по адресу Пр.Октября 130. Во-первых, продукты и товар разложены хаотично, ценники не соответствуют товару, который находится под ними, и более того, ЦЕННИКИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности! Приобрела товар со скидкой, а на кассе оказалось, что это "старая" цена. Отправилась обратно в магазин, чтобы проверить цену, хотела сфотографировать ценник, но фасовщица быстренько вынула его и, скомкав, спрятала в карман. Поэтому предоставить фото я не могу. Я отправилась к администатору, на что она мне, с ухмылкой ответила: "Мы не успеваем! Приходите к нам работать продавщицей!".  Таким образом, даже администратор не в состоянии в этом магазине решать проблемы. Тогда как согласно Закону о защите прав потребителей (статья 10, пункт 1), мне были обязаны продать товар по той цене, которая была указана на ценнике. Но мне лишь предложили сделать возврат. После этого администратор с кассиршей демонстративно принялись обсуждать эту ситуацию ("насмотрелись передач", "качают права", "потребительский шпионаж" и т.п.). Прошу навести порядок в данном месте.


  Место:
Уфа, проспект Октября, 130

  Категория:
Нарушение правил торговли

  Отправлено:
05.03.2018: Администрация городского округа город Уфа республики Башкортостан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Елена Хамитова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 05.03.2018: "Администрация городского округа город Уфа "