Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

некачественная услуга в фитнес-клубе

   Завершено    Официальная

Я купила абонемент в фитнес-клуб West GYM GOLD, расположенный по адресу: г.Курск, ул. Ленина, д. 60.
03 марта 2018г. решила посетить групповое занятие, прописанное в расписании в 13.00 Фитнес для начинающих.  Тренер не явилась, заранее никто никого не предупредил. В 13.10 администратор сказала, что можно не ждать.
05 марта 2018г. решила посетить групповое занятие, прописанное в расписании в 19.00 - 90*60*90.
В 18.30 пришла в клуб и увидела огромную очередь. Как позже выяснилось, очередь образовалась, потому что все шкафчики в раздевалке были заняты. Желающих было так много, что всем просто не хватало места.
Данный фитнес-клуб за последний месяц провел много акций и продал очень много абонементов. Поэтому не хватает не только шкафчиков, но и на все тренажеры очередь из 3-4 человек. При этом 4 беговые дорожки сломаны, велотренажеры вообще ни один не работает, кондиционеры не работают, коврики все грязные.
Прошу разобраться в данной проблеме.
Хочется получать качественные своевременные услуги за свои деньги.

Расписание групповых занятий прилагаю.


  Место:
Курск, улица Ленина, 60

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
16.03.2018: Администрация города Курска
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.03.2018: "Администрация города Курска"