Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Не работает система водоотведения.

   Завершено   Юлия Соколова Официальная

Мы люди проживающие в многоквартирном доме по адресу город Задонск, Ул. К. Маркса 2"з".Мы столкнулись с очень серьёзным нарушением и безразличием работников «Задонский ОГУП Липецкоблводоканал»
На протяжении около года не работает насос канализационно-насосной станции.Канализационный колодец, расположенный возле дома постоянно переполняется, его никто не откачивает. Из-за этого прорывает канализационную трубу, находящуюся в подвальном помещении дома, после чего помещение подвала # 2 заполняется содержимым канализации.( говоря русским языком: говном, использованными средствами личной гигиены и т.п).
Ранее сотрудники комплекса «Задонсксй ОГУП Липецкоблводоканал» или наш городской «Коммунсервис» после устных жалоб жильцов иногда приезжали и откачивали содержимое , что вытекло в техническое помещение.Но все попытки не приносили ожидаемого результата, она опять переполнялась и текла по огородам жильцов и реку Дон. В связи с возникшей катастрофой невозможны нормальные условия для проживания и жизнедеятельности жильцов дома, в подъезде, квартирах и возле дома стоит невыносимый запах , затруднительно передвигаться из-за произошедшего затопления. ПОДВАЛЬНОЕ помещение затоплено и в настоящий момент, никто ничего не собирается делать.В нашем доме 60 квартир и практически в каждой квартире проживают малолетние и ГРУДНЫЕ дети!!!Неоднократные обращения в Задонский ОГУП Липецкоблводоканал « результата не дали...
Письма в положенные инстанции были направлены в город Липецк.


  Место:
Задонск, улица Карла Маркса, 2

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
13.03.2018: Государственная жилищная инспекция Липецкой области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Юлия Соколова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.03.2018: "Государственная жилищная инспекция Липецкой области"